|
MamaMia.By форум для родителей "MamaMia.by"
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
maugli Я у Вас тут посижу
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 10:49 am Заголовок сообщения: Совместный сон |
|
|
Мамы, у кого есть опыт совместнонго сна, поделитесь когда отучать ребёнка от этого, а главное как? А то я уже не могу, не высыпаюсь, а как отучить наименее безболезненно для ребёнка не знаю. Может только когда перестану кормить грудью? Ведь сейчас она просыпается по несколько раз на ночь.
P.S. моей девочке 10 месяцев. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
virt Обживаюсь

|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт совместного сна есть, а вот опыта отучения пока нет.
До 6 месяцев Лия не могла спать без мамы, после уже спокойно спала, звала только чтобы подкрепиться или "в туалет". После года (а может и раньше) вообще стала кушать ночью один раз (ближе к утру), а иногда и забывала. Можно было спокойно откладывать. Но так как мы высаживались - мне было проще чтобы Лия была под боком.
Летом Лия вообще перестала писать ночью и ее спокойно можно было откладывать. Иногда спали отдельно. Когда приезжала бабушка, могла пойти и к бабушке спать. Меня редкие одиночные кормления совсем не напрягали.
Но вот как только я забеременела опять - Лия узнала это даже раньше нас. Может это "какое-то чутье у деток", может поменялся (уменьшилось) состав молока. Но Лия просто повисла на груди - оторвать было не возможно, особенно ночью. Я впервые ночью просыпалась когда она ела - было не очень приятно. И в это время она меня вообще не отпускала. Если раньше могла заснуть с папой, с бабушкой, то тут нужна была только мама и сися. Но я думаю тут причина беременность. Позже все как-то опять пришло в норму.
Не знаю, собралась бы я так отселять Лию в свою кроватку (она мне совсем не мешала, а наоборот так уютно сопела под бочком ), если бы не необходимость в скором времени освободить место для второго. И лучше это сделать заранее - чтобы потом не было ревности.