Список форумов MamaMia.By MamaMia.By
форум для родителей "MamaMia.by"

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ещё раз о родддоме)
На страницу 1, 2, 3  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ольга нестеренко
Пролетал мимо

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: ещё раз о родддоме) Ответить с цитатой

уважаемые мамочки. я родила своё сокровище в мать и дитя и нисколько не жалею. самый лучший роддом.уж мне-то вы можете поверить. сама по профессии врачи будучи студенткой побывала на родах во всех роддомах и точно знаю где хорошо, а где нет. те кто по жизни истерички и капризуля-им и в америке плохо будет. могу сказать, что не выпускают из обсервации и даже нормального отделения. но это даже хорошо. так как не чего приносить всякие бактерии для малышей. очень хорошая акушерка Юн Лорианна Николаевна)) Всем удачи. будут вопросы-пишите. Будте здоровы вы и ваши малыши)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лисичка
Постоялец
Постоялец

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Re: ещё раз о родддоме) Ответить с цитатой

[quote="ольга нестеренко] могу сказать, что не выпускают из обсервации и даже нормального отделения [/quote]
Это где не выпускают из обычного отделения? Question
ольга нестеренко
Пролетал мимо

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 7-ке нельзя выходить к посетителям
Лисичка
Постоялец
Постоялец

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в 1,2,5 и 6 можно))))
ольга нестеренко
Пролетал мимо

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой